Рейтинг качества ОРВ

Рейтинг качества оценки регулирующего воздействия МО «Городской округ Ногликский»

2023:

По итогам 2023 года в рейтинге качества осуществления оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в муниципальных образованиях Сахалинской области, утвержденном распоряжением министерства экономического развития Сахалинской области от 06.02.2024 № 3.05-13-р, муниципальное образование «Городской округ Ногликский» заняло третье место высшего уровня, набрав 87 баллов из 100 возможных.

В 2023 году проведена экспертиза 4 действующих НПА, в результате которых уполномоченным органом подготовлены отрицательные заключения по 4 НПА. Также проведены процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении 9 проектов НПА, по результатам которых внесены изменения в 5 проектов НПА, 3 проекта утверждены в предложенной редакции, в отношении 1 проекта НПА принято решение об отказе от разработки.

2022:

По итогам 2022 года в рейтинге качества осуществления оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в муниципальных образованиях Сахалинской области, утвержденном распоряжением министерства экономического развития Сахалинской области от 03.02.2023 № 3.05-16-р, муниципальное образование «Городской округ Ногликский» заняло второе место высшего уровня, набрав 96 баллов из 100 возможных.

В 2022 году проведена экспертиза 7 действующих НПА, в результате которых уполномоченным органом подготовлены отрицательные заключения по 5 НПА, 2 заключения без замечаний. Также проведены процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении 25 проектов НПА, по результатам которых внесены изменения в 19 проектов НПА, 5 проектов утверждены в предложенной редакции, в отношении 2-х проектов НПА принято решение об отказе от разработки.

2021:

По итогам 2021 года в рейтинге качества осуществления оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в муниципальных образованиях Сахалинской области, утвержденном распоряжением министерства экономического развития Сахалинской области от 28.03.2022 № 3.05-29-р, муниципальное образование «Городской округ Ногликский» заняло второе место высшего уровня, набрав 93 балла из 100 возможных.

В 2021 году проведена экспертиза 7 действующих НПА, в результате которых уполномоченным органом подготовлены отрицательные заключения по 3 НПА, по 1 НПА вынесено предложение о его доработке, 3 заключения без замечаний. Также проведены процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении 16 проектов НПА, по результатам которых внесены изменения в 11 проектов НПА, 2 проекта утверждены в предложенной редакции, по 2-м процедурам ОРВ прошли обсуждения идеи, процедура ОРВ в отношении 1-го проекта НПА будет завершена в 2022 году.

2020:

По итогам 2020 года в рейтинге качества осуществления оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в муниципальных образованиях Сахалинской области, утвержденном распоряжением министерства экономического развития Сахалинской области от 05.03.2021 № 3.05-37-р, муниципальное образование «Городской округ Ногликский» заняло второе место высшего уровня, набрав 90 баллов из 100 возможных.

За 2020 год проведена экспертиза 6 действующих НПА, в результате которых уполномоченным органом подготовлены отрицательные заключения по 3 НПА, по 3 НПА заключения содержат указания на наличие положений, требующих доработки и внесения изменений с целью актуализации и приведения в соответствие нормам действующего законодательства. Процедура ОРВ проведена в отношении 11 проектов НПА, по результатам которых внесены изменения в 4 проекта НПА, 3 проекта НПА остались в прежней редакции (без замечаний), принято 2 решения об отказе от разработки в отношении проектов НПА на стадии идеи, процедура ОРВ в отношении 1-го проекта была приостановлена на стадии идеи, процедура ОРВ в отношении 1-го проекта НПА будет завершена в 2021 году.

Также в 2020 году проведены 2 процедуры оценки фактического воздействия, включенные в план проведения экспертизы на 2020 год, в результате которых уполномоченным органом подготовлено 2 отрицательных заключения, в соответствии с которыми разработчиком принято решение о внесении изменений.

2019:

По итогам 2019 года в рейтинге качества осуществления оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в муниципальных образованиях Сахалинской области, утвержденном распоряжением министерства экономического развития Сахалинской области от 15.04.2020 № 3.05-46-р, муниципальное образование «Городской округ Ногликский» заняло второе место высшего уровня, набрав 89 баллов из 100 возможных.

За 2019 год проведена экспертиза 6 действующих НПА, в результате которых получены отрицательные заключения по 3 НПА, по остальным вынесено предложение доработать НПА. Также проведены процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении 14 проектов НПА, из которых 4 проекта получили отрицательное заключение, в 5 проектов были внесены изменения по рекомендациям уполномоченного органа, 5 проектов утверждены в предложенной редакции.

2018:

По итогам 2018 года ведущую позицию в рейтинге качества осуществления оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в муниципальных образованиях Сахалинской области занял «Городской округ Ногликский», вышедший на высший уровень, набрав 76,1 баллов из 100 возможных.

За 2018 год проведено 11 процедур оценки регулирующего воздействия, по результатам которых внесены изменения в 8 проектов НПА, 2 проекта НПА остались в прежней редакции (без замечаний), в отношении 1-го НПА принято решение об отказе от разработки. А также проведено 8 экспертиз действующих НПА, не проходивших оценку регулирующего воздействия на стадии проекта. В 6 из них по результатам экспертизы внесены изменения.

2017:

В 2017 году уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия было подготовлено 2 заключения о результатах экспертизы в отношении действующих НПА. Избыточных административных и иных ограничений за отчетный период не выявлено.

страница 0 из 0