19.01.2022 Горячая линия «Диспетчер качества»
Вопрос об устранении строительных недостатков можно решить воспользовавшись горячей линией «Диспетчер качества»
Если Вы переехали в новое жилье по
программе «Переселение из аварийного жилого фонда» и дом находится на гарантии (5 лет с момента ввода в эксплуатацию), то свои замечания по качеству предоставленного жилья можно высказать по специальному телефону министерства строительства Сахалинской области
Специалист «Диспетчера качества» уточнит всю необходимую информацию и передаст Ваши замечания ответственным за устранение выявленных недостатков.
С начала работы «Диспетчера качества» отработано более 500 заявок.
«Диспетчер качества» работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Обращения принимаются по телефону 8 (4242) 67-07-57.