Ежемесячные компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидами и перечень документов необходимых для их получения
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2018 № 1287 скорректирован перечень документов, которые представляются неработающими трудоспособными гражданами, осуществляющими уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или инвалидами с детства I группы для назначения им выплат в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 04.06.2007 № 343 и от 02.05.2013 № 397.
Так, с 09 ноября 2018 лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами или за детьми-инвалидами, для назначения компенсационной выплаты необходимо вместо трудовой книжки представить документ, подтверждающий факт прекращения работы и (или) иной деятельности.
В случае же если в распоряжении органа, осуществляющего выплату пенсии, имеются сведения необходимые для назначения компенсационной выплаты, то представление таких документов не требуется.